Удаление вмятин вакуумом

Любая вмятина на кузове автомобиля требует безотлагательного ремонта. Так скажет практически любой автолюбитель, для которого безукоризненный внешний вид машины – это предмет гордости. Вот почему даже маленький дефект заставляет владельцев авто спешно решать проблему.

К счастью, современные технологии позволяют устранить вмятины достаточно быстро и недорого. На первом месте по популярности стоит метод устранения вмятин без покраски – так называемая технология PDR. Основа метода – вытягивание металла, то есть, восстановление его молекулярной структуры.

Такой способ удаления вмятин по-другому называется вакуумным. Специалисты считают, что это лучший способ устранить повреждения кузова, не нарушая целостность лакокрасочного покрытия. В итоге, владельцы авто получают возможность избавиться от вмятины быстро, качественно, с гарантией, и сохранить заводскую покраску.

Как следствие, данная методика становится все более востребованной. Ее используют наиболее «продвинутые» автосервисы и мастерские.

Преимущества удаления вмятин вакуумом

- Не требуется перекрашивания кузова и его отдельных частей;

- Не нужно демонтировать части кузова;

- Затрачивается минимум времени (от 0,5 до 2 часов, в зависимости характера повреждения);

- Гарантируется превосходный результат, исключающий возвращение этих вмятин;

- Безукоризненный внешний вид кузова – от вмятин не остается даже малейшего следа.

Как происходит ремонт вмятин вакуумным методом

Удаление вмятин на кузове автомобиля происходит вытягиванием снаружи. Выравнивание и удаление вмятин происходит по причине того, что на участке между частью кузова и материалом, присоединенном к нему, создается вакуум. В результате, образуется сильное и максимально плотное сцепление с металлической поверхностью, за счет чего она принимает исходную форму (до появления вмятины).

Устранение вмятин с помощью установки резиновых вакуумных упоров (по-другому – присосок). Эта работа включает в себя следующие шаги:

Шаг 1. Вакуумный упор устанавливается на деформированный участок кузова

Шаг 2. Подсоединение насосной станции и подключение насоса к электросети. К корпусу присоски присоединяется шланг.

Шаг 3. Фиксация присоски на поверхности поврежденного участка кузова. Это происходит после образования разреженной среды внутри упора.

Шаг 4. Отсоединение насосной станции – ручным либо механическим способом (с помощью подъемника). Присоска вытягивается в противоположную сторону (по отношению к направлению вмятины).

Шаг 5. Тщательное наблюдение за процессом выправления вмятины. Мастер продолжает вытягивать участок с вмятиной, пока тот не вернется в нормальное состояние – до возникновения повреждения.

Устранение вмятин с помощью системы с полимерным клеем

Чтобы устранить незначительные повреждения (впадины и вогнутости), используется система с полимерным клеем. Это – надежный скрепляющий элемент. Как технология, так и этапы данного способа в точности повторяют все шаги описанного выше метода (использование вакуумного упора).