РЕМОНТ СКОЛОВ НА АВТОМОБИЛЕ

Даже самые аккуратные из водителей не застрахованы от появления царапин и сколов на кузове своего автомобиля. Чаще всего требуется ремонт сколов на капоте. Такие повреждения могут возникнуть в результате дефектов дорожного покрытия, летящих из-под колес других авто камней и разного мусора, замерзших и сухих веток. По статистике, сколы, царапины и трещины имеет половина всех автомобилей – от небольших повреждений до серьезной деформации. Наиболее часто сколы образуются на капоте и переднем бампере автомобиля.

Причин появления сколов на кузове автомобиля много, а результат – один: сколы ухудшают и вид машины, и настроение ее владельца. Впрочем, из такой неприятной ситуации имеется весьма простой выход: сделать ремонт сколов на кузове.

Чем опасно появление сколов?

Во-первых, они портят внешний вид автомобиля.

Во-вторых, царапины и сколы – это повреждения, которые приводят к возникновению коррозии. В результате развития коррозии металл теряет прочность.

В-третьих, автомобиль, имеющий повреждения, падает в цене, а его продажа затрудняется.

Вот почему ремонт сколов на кузове автомобиля  стоит делать незамедлительно! И тут возникает проблема: среди автолюбителей (особенно не слишком опытных) бытует мнение, что ремонт сколов и трещин связан с обязательным демонтажем поврежденного участка (детали кузова), а работа затянется на несколько дней. А тот факт, что все это время придется обходиться без машины, заставляет водителей откладывать ремонт, что называется, на потом. Результат – повреждения и процесс коррозии становятся все очевидней!

Важная информация: ремонт сколов на капоте и на бампере занимает всего 3-4 часа!
Это – сравнительно небольшой срок, за который ваш автомобиль приобретет отличный вид без следов повреждения.

Технология ремонта царапин и сколов

Первый этап – подготовка. На этом этапе участок, нуждающийся в ремонте, очищается от загрязнений, а затем обезжиривается. Также, происходит удаление воска и силикона, которые могут затруднить последующую покраску. Удаляются и слои краски вокруг скола – те, что начинают отслаиваться.

Важнейшим моментом работы является определение степени повреждения, и особенно – наличия вмятин. Выравнивание вмятин происходит вручную, в случае более серьезного повреждения – с исподьзовнием специальных инструментов. «Ювелирное» выравнивание вмятины важно для последующей работы: в таком случае можно наносить минимальный слой шпатлевки!

Второй этап – зачистка до глубины заводского грунта. На этом этапе поврежденный участок промывается и высушивается. Также, производится обезжиривание. Для всех этих действий требуется мокрое покрытие.

Третий этап – наложение грунта. Обязательно – тонким слоем, с подсушкой и последующей зачисткой. Важность процедуры требует повторить ее 2 раза – чтобы  ремонт сколов краски на авто был произведен на 100% качественно. Опытные мастера досконально изучают степень гладкости заводского покрытия; если оно недостаточное, то можно не делать зачистку. Это объясняется просто: качественная зачистка будет выделяться на фоне заводского покрытия, и превосходить его – а это недопустимо.

Четвертый этап – определение глубины скола. В ряде случаев ремонт сколов на автомобиле требует нанесения шпатлевки. Важная особенность этого процесса заключается в том, что шпатлевать нужно с запасом, чем того требует выравнивание слоев. А затем – еще одна обязательная зачистка по мокрому покрытию.

Пятый этап – нанесение краски. Зачистка на этом этапе должна быть произведена максимально корректно, аккуратно, и строго без нажима.

Если ремонт сколов лакокрасочного покрытия производится профессионально, то результат порадует любого владельца: автомобиль будет выглядеть так, словно только что куплен в автосалоне!

Профессиональный ремонт царапин и сколов имеет массу преимуществ

- Ощутимая экономия. Каков бы ни был ремонт сколов, цена за проведенную работу сравнительно невысока;
- Минимальная площадь работ. При локальном ремонте царапин и сколов задействуется небольшой участок, и сохраняется максимум заводского лакокрасочного покрытия;

- Оптимальное расходование средств. Если ремонт сколов на авто не связан с серьезными  повреждениями (а это – большинство случаев), то потребуется локальный кузовной ремонт. То есть – минимум расходных материалов;

- Удаление сколов и царапин любого уровня сложности. Для профессионалов нет неразрешимых задач;

- Профессиональный подбор цвета. Производя ремонт сколов капота и других частей кузова, мастера не просто подбирают похожий оттенок, но делают это с учетом фактора выгорания эмали. Для этого требуется не только опыт и профессионализм, но и специальные инструменты. Грамотный ремонт сколов лкп сегодня невозможен без прибора особой четкости – фотоспектрометра;

- Незаметность проведенной работы. После устранения проблемы следы ремонта сложно определить даже опытному глазу. Если удаление сколов на кузове приводит к тому, что отсутствуют следы повреждения, значит – автомобиль не теряет в цене при возможной продаже;

- Высокая оперативность. Слабые повреждения устраняются в течение одного часа, более сложные – за несколько часов.

Удаление сколов на автомобиле дает возможность устранить все повреждения, восстановить цвет и целостность структуры, сохранить толщину лакокрасочного заводского покрытия. Плюсы – максимальная оперативность, надежность и гарантия результата. А также – доступная стоимость; когда требуется удаление сколов, цена не подразумевает серьезных трат.

Ремонт сколов и трещин лобового стекла