ПОЛИРОВКА КУЗОВА

Полировка кузова имеет косметическую и практическую стороны. С одной стороны, автомобиль после полировки выглядит новым как в «костюме с иголочки», вызывая завистливые взгляды и ослепляя других водителей солнечными бликами. С другой стороны, эта процедура помогает защитить лакокрасочное покрытие и произвести необходимую профилактику во избежание более серьезных хронических болезней – трещин, сколов и коррозии обширных участков.

Полировку можно производить в обычном режиме время от времени или же после каких-либо восстановительных операций, например, после удаления вмятин без покраски.

Процесс полировки состоит из нескольких этапов:

  • Черновой этап, когда с корпуса автомобиля снимается старый слой покраски толщиной в пару микрон. Это делается с помощью мелкодисперсной шкурки и специальных паст, содержащих абразивные компоненты. Эти маленькие частицы «счищают» постаревший лак.
  • Тщательная мойка кузова для удаления всех агрессивных абразивных элементов.
  • Защитный этап, когда на детали наносится паста без абразивных компонентов, формирующая новый защитный полимерный купол над заводской краской вашего автомобиля.

Перед черновым этапом обработки важно измерить толщину «родного» лакокрасочного покрытия и подобрать такой размер зерна шкурки и абразивов, чтобы не повредить более глубокие слои.

Современная промышленность предлагает множество разновидностей полиролей. И по консистенции: жидкие, аэрозольные, пастообразные. И по составу: абразивные, восковые, синтетические, силиконовые, полимерные. Все имеют свои преимущества и недостатки.

При этом в наиболее выигрышном свете себя показали технологичные синтетические полироли из искусственных полимеров. Они долговечнее всех остальных, выдерживают до нескольких десятков моек автомобиля, и защищают кузов от широкого круга агрессивных воздействий: выгорания на солнце, помета птиц, антиобледенительных солей, реагентов и всевозможных других факторов.

Жидкую восковую или силиконовую полироль вполне можно использовать самостоятельно, это не сложно. Но срок жизни такой полировки небольшой. Она вряд ли выдержит дольше одной-двух моек автомобиля или пары недель эксплуатации в сложных погодных условиях.

Процесс нанесения полировки современными полимерными пастами достаточно трудоемкий и требует точного соблюдения технологии, поэтому владельцы автомобилей при выборе данного вида полировки обычно обращаются в специализированный сервис. Не откладывайте полировку кузова Вашего автомобиля, и тогда он еще долго будет вызывать Вашу гордость своим внешним видом!