ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА

Владельцы автомобилей в целом относятся к своим авто с заботой и вниманием. Такое отношение вознаграждается ездой без неприятных сюрпризов, поломок и аварийных ситуаций. Но порой на дороге случаются неприятности – отлетевший из-под колеса щебень, неудачный маневр, дорожное происшествие. В результате в первую очередь страдает кузов автомобиля и его лакокрасочное покрытие. А это, соответственно, его лицо, его внешний вид.

На сегодняшний момент доступно множество интересных и современных технологий, способных произвести удаление вмятин без покраски. Но если произошел скол, случилась трещина или царапина, или какое-либо другое масштабное повреждение слоя краски, и данный дефект сильно бросается в глаза, то вполне возможно сделать локальную покраску на месте повреждения.

Чем хорош это метод на фоне общей комплексной покраски всего кузова?

Во-первых, это значительно, в разы, дешевле. Не надо тратиться на литры раствора краски, разбирать корпус и отсоединять отдельные детали, ждать полного засыхания множества слоев и т.д.

Во-вторых, остается целым остальное заводское покрытие. Среди слесарей-автомобилистов ходит поговорка: «Лучше, чем на родном заводе, не сделаешь никогда». Таким образом, удается сберечь работу высокого фабричного качества.

В-третьих, это существенно экономит потраченное на все процедуры время.

Но у этого метода, помимо его несомненных достоинств, существует ряд непростых моментов. Допустим, вы проделали удаление вмятин без покраски, выровняли корпус от неровностей, восстановили правильные углы и приготовились красить. Наиболее ответственный этап здесь – попасть в тон к цвету остальной машины. Иначе ваше авто будет разъезжать везде с чем-то наподобие смешной заплаты, заметной даже невооруженному глазу. Подбор «колера»  – это процесс сродни художественному, изобразительному искусству, и справиться с ним без конфузов способны только подготовленные профессионалы. Недостаточно подобрать чем-то похожий цвет. Место покраски должно сливаться с остальным фоном, даже если смотреть на него с любого угла зрения (это распространенная ошибка начинающих и самодеятельных маляров, когда сверху выглядит одинаково, а под углом видна заметная разница).

Также в секреты мастерства входят способы, как «слить» покрашенный участок с остальным полем. Специалисты наносят несколько слоев, особым образом соединяют границы участков, добиваясь идеального, 100% совпадения.

Если вам потребуется локальная покраска кузова, довертись мастерам PAINTAUTO. Они выполнят свою работу на отлично, а Ваш автомобиль будет снова выглядеть свежим и новым.