Полная антикоррозийная обработка автомобиля. Часть 2

Периодичность антикоррозийной обработки

Здесь нет четких мнений. Сроки проведения зависят от интенсивности эксплуатации, качества и скрупулезности предшествующей обработки, специфики и мощности состава защитных препаратов и ряд других аспектов.

Специалисты советуют приводить профилактику ежегодно. Делая это в центрах, вы доверите осмотр машины профессионалам и устраните даже мелкие повреждения.

Весной рекомендуется очистить автомобиль от частиц составов против гололеда – в противном случае с наступлением жаркой погоды это только запустит процесс коррозии.

И обязательным условием восстановления антикоррозийной защиты служит замена или ремонт части деталей.

Какие материалы используют для антикоррозийной обработки

Для каждого вида защиты есть свой состав, который отличается интенсивностью и уровнем защиты. Крупнейшие производители данной продукции выпускают всю линейку средств для защиты от коррозии.

Следует знать, что средства полностью совместимы с покрытиями, наносящимися на предприятиях. Антикоррозийные препараты под одной маркой также совместимы. Тем не менее, менять марки без веских оснований не следует. Это сопряжено с немалым объемом работы: старое покрытие нужно удалить с днища.

Не стоит забывать применять и защиту от гравия. Такие средства – хорошая защита заводских лакокрасочные покрытий от попадания песка, камней, разных осколков. Лучшие средства для такой защиты имеют в составе полимеры, обеспечивающие большую стойкость.

Технология защиты лакокрасочного покрытия

При проникновении в поры краски эти материалы защищают от внешней среды с ее агрессивными проявлениями. Материалы обладают водоотталкивающими свойствами, стойкостью к ультрафиолету и имеют в составе ингибиторы коррозии.

Этапы обработки кузова автомобиля против разрушительной коррозии

1 этап – мойка машины. Его помещают на спецподъемник и моют с нижней стороны. Требуется соблюдение четких параметров. Должна быть задействована только горячая вода, а давление не должно опускаться ниже 60 атмосфер.

2 этап – сушка. Он заключается в обдувании машины воздухом, нагретым свыше 60 градусов по Цельсию. Сушка продолжается не более получаса, но не менее 15 минут.

3 этап – осмотр и выявление дефектов. Авто поднимают на подъемнике, предварительно сняв колеса.

4 этап – обработка средствами. Как правило, в центрах составом заполняют скрытые места, используя воздушное распыление. Подаваемый материал образует смесь с воздухом, а в полости появляется некое подобие тумана. При этом поддерживается необходимое давление в 8 атмосфер.

5 этап – защита днища и арок колес. Используется безвоздушный метод нанесения. Образовавшаяся пленка не должна быть слишком толстой – это может привести к отслаиванию состава. После проведения работ необходимо не менее суток, чтобы препараты затвердели, и был достигнут желаемый эффект. Все это время автомобиль должен стоять без движения.

Где осуществлять обработку против коррозии?

Своими силами сделать весь перечисленный комплекс работ очень сложно, а качественно – почти невозможно. Для эффективной работы нужен центр со спецоборудованием, правильно подобранными материалами, а также – опытными специалистами.

При самостоятельном выполнения комплекса обработки главное – соблюдать все вышеперечисленные этапы, ни в коем случае не сокращая подготовку. А также – пользоваться оригинальными материалами для обработки, а не их дешевыми заменителями.