Сколы, трещины и вмятины без покраски и с покраской

Благодаря применению лакокрасочных покрытий, в составе которых находятся соединения из полимеров, в современной автомобильной промышленности стало возможным удаление вмятин без покраски и своими руками. Это щадит не только ваш автомобиль, но и ваше время и деньги.

Неудачная парковка, погодные условия, неосмотрительные маневры – все это может приводить к повреждению верхнего слоя краски разной глубины и многочисленным дефектам.

От неглубоких и тонких царапин можно избавиться с помощью воскового карандаша или отполировать обогащенной и насыщенной цветом полиролью. Для более широких повреждений, если удалить вмятину без покраски уже невозможно, то обычно используют подкраску элементов заводской эмалью или ремонтным флакончиком акриловой краски. Для долгосрочности и стойкости данной обработки царапину перед процедурой нанесения следует тщательно промыть от грязи бензином или уайт-спиритом. При использовании специального карандаша для удаления вмятин и царапин, процедуру стоит периодически повторять для поддержания качества покраски.

При очень глубоких царапинах до металла, подкраску стоит проводить не менее двух тонких слоев краски. А чтобы краска держалась крепче и долговечнее, сначала стоит нанести дополнительный слой грунта. При наличии желтизны царапину стоит протравить бензином до вида очищенного металла. Затем нанести слой грунта. А после высыхания грунта, два-три тонких слоя краски и просушить.

Сколы считаются более «коварными» феноменами по сравнению с трещинами и царапинами на поверхности лакокрасочного покрытия автомобиля. Летящие кусочки гравия, асфальт, куски льда оставляют на машине, особенно в уязвимых местах, многочисленные и порой незаметные на первый невооруженный взгляд повреждения.

Однако, если пустить ситуацию на самотек, то в таких местах повреждений, особенно на уязвимых местах в относительно скором времени появляются ржавые пятна и вздутия краски.

Применение старого практичного помощника – карандаша с воском в этой ситуации бесполезно. Обычно сколы обладают большой поверхностью и шириной, поэтому воску не к чему прилипнуть.

Обработка повреждений данного типа традиционна – отчистка с помощью растворителей, нанесение грунтовки и в последующий момент – краски (в том случае, если «рана» на автомобиле пробила защитный слой и достигла стальной обшивки), если защитный слой грунта остался цел – можно обойтись обычной полимерной полиролью.

Опытные водители рекомендуют в условиях климатической зимы, если нет возможности обработать повреждение должным образом как полагается, или выполнить удаление вмятины без покраски – залить скол или трещину раствором «мовиль», что точно убережет кузов автомобиля от скоротечной коррозии. А потом при желании и потребности мовиль будет легко смыть растворителем.